Когда мы соберем ваш заказ и передадим его курьерской службе, вы получите трек-номер для отслеживания его перемещений на почту, указанную при оформлении заказа, или в смс-сообщении в зависимости от выбранной транспортной компании.
Чтобы открыть страницу со статусом заказа на сайте транспортной компании, перейдите по ссылке, указанной в полученном письме с трек-номером.
Если письма с трек-номером нет во «Входящих» на вашей электронной почте, возможно, оно попало в папку «Спам». Также проверьте, установлена ли у вас блокировка сторонних номеров (реклама и спам) от оператора на телефоне. При её активности смс от транспортной компании и звонок от курьера могут не поступить.
Мы используем IP телефонию, поэтому транспортные компании и курьер не видят ваш прямой номер. Звонок совершается через переадресацию по номеру 7-800-300-06-48 Данная переадресация нужна для того, чтобы оградить клиентов от мошенников.
Поэтому при обращении в транспортную компанию нужно называть именно этот номер телефона. Если сотрудник транспортной компании все равно настаивает на том, что номер указан не корректно, нужно обратиться в отдел заботы и вам обязательно помогут:
8 800 300 06 48
zabota@julvern.ru